АФР ЛЕС осень 2020

если не отображаются фото, то включай VPN

Начну с предыстории.
Прошлогодний ЛЕС для меня не задался. Наложились различные обстоятельства и серьёзная травма в августе, поэтому на Лесе 2020 надо было сделать всё невозможное и даже больше, чтобы приехать хотя бы в десятке, с учетом весьма сильного стартового списка участников.
За неделю до старта как появился официальный трек, выдвинулись с Алексеем Киташёвым прикатать. 
Просмотр показал следующее: 
два брода через Полю не страшны, как их малюют и разуваться теряя драгоценное время смысла нет - от слова, тут мелко. 
Песок слежавшийся, влажный, иногда лужи различной глубины. 
Средняя получилась  - 21 км/ч значит гонку надо будет ехать со средней - 23 
А лидеры вероятно поедут ещё быстрей.

Сделал на неделе интервальную тренировку, скатал объём на Оку вот собственно и вся подготовка. Самочувствие и настрой – 9/10  Могло быть хуже.

Теперь осталось только доехать до стартовой поляны. Всем наверное известно, что такое МКАД в пятницу и Горьковское направление в частности. Решили выехать пораньше чтобы успеть до пробок. 
Серега Зибров заехал в 16 часов. ЯНафигатор нарисовал 3:30 через 15 минут уже 4:20 потом уже перестал делать прогнозы.
Для меня, как для человека со слабым вестибулярным аппаратом - это кабздец. 
 В общем, я пропущу детали, но ехали мы пять с половиной сраных часов. 
Серж всячески меня подбадривал, а под конец маршрута начал уже отшучиваться, что его Трохин подкупил, а сам он хитрая жопа приедет утром свежим-отдохнувшим без всяких пробок.

Бледный как труп и полностью опустошенный, я уже не представлял, как завтра поеду гоночку.
Поэтому план – Б.  Обильно поесть и попытаться выспаться к завтрашнему дню. Нужно компенсировать потери после пятичасовой #АДвенчи Москва - Петушки

На агроферме АТК Богдарня движ, ставятся палатки, встречаем много знакомых. Размещаемся в номерном фонде «Конного двора» 
Закрываю углеводное окно макаронами с белорусской тушёнкой и сыром пармезан. Постепенно оживаю, но для полного счастья надо проехать хотя бы 20 километров на ночь глядя. Только, к сожалению, байк к этому времени заперли в холле ресторана. 
Коллективно продегустировали сырную тарелку. По вкусу этакий микс из датских и швейцарских сыров с приятным ароматом и послевкусием. Приятно удивлён!  
Авторские сыры сделанные по рецептуре русского фермера Джона Кописки.

Спал плохо. Было слишком жарко, как выяснилось на полную работала батарея у спинки кровати. Уснуть удалось только после того как отключил этот обогрев.  
Итого мифит показывает сон четыре часа, из них глубокий сон всего час. Категорический недосып.

В 8:30 завтрак волшебной кашей по своему рецепту, а в десять ещё и повторил в зале ресторана. 
 На стартовой поляне предгоночная суета.  Подъехали уже основные соперники - свежие, весёлые, сильные, довольные. Сегодня будет явно жарко, несмотря на прохладную погоду.
Вовремя обратил внимание на открутившееся седло, подтянул. Хотя вчера вроде всё было затянуто намертво хм..
 Давление в покрышках подобрал для травяных и грязевых прогонов с тем понимаем, что по слежавшемуся песку поеду немного хуже.
Именной номерок
Ленивое построение в длинном коридоре из 140 гонцов и ровно в 11 весьма резвый старт из первых рядов.

СТАРТ
Вы опять куда-то все рванули? Вам еще почти 160 км подождите…

В отличие от многих участников, ехать гонку решил в летнем +13 градусов днем, с учетом предстоящего темпа для меня более чем комфорт. 
Вперед сразу вырывается Рустам (Рифф) образовался весьма большой просвет. На призывы  догнать и обезвредить тишина :) И вообще, тебе надо ты и гонись, у нас поход и точка.
Я не знаю насколько Рифф готов и мотивирован, но соперник он серьёзный. Лёг на лежак и укатил в далёкую мещерскую даль.
Через три километра меня отрезают от основного состава. 
Пытаюсь безуспешно зацепиться за Эвилметом, потом за Сахой, они нацелены на вперед уехавших, и сами явно не готовы были к такому резкому началу. 
Мне вот интересно, кто там пытается так всех разогнать. Не Алексей на кадейле случайно? 
Слишком резвое начало, обернётся унылым окончанием.

Карданю в попытке нагнать, но 36 звезды спереди мне не хватает. Пульс высоковат и держится на отметке за 170 недосып и не продуваемый дождевик этому тоже способствуют. Позади уже десять километров, которые получились не на жизнь, а ради.  А нафиг надо?

очень скоро ветровку я скинул. На фото такая парусность:)

Качу в одного. Останавливаюсь убрать дождевик в карман, проносится Хутерс, ранее потерявший флягу. Увязываюсь за ним. Нагоняем Ивана Антонова (Gluk), он как выяснилось отвалился от основного состава, тогда велкам в наш! :-)

Хутерс предлагает работать сменами, очень хорошая идея, поддерживаю, работаем сменами. В один прекрасный момент оборачиваюсь и наблюдаю жуткое падение Олега. Он переезжал сырое бревно и разложился. Мне стало даже самому больно и у меня в унисон заболели все старые травмы вместе взятые. Стоп-кран.

- Олег ты как?
Вижу шевелится, аллилуйя.
Олег секунд десять приходит в сознание. Говорит, что всё путем, не тратьте на меня время.
- нет, так дело не пойдет, вдруг это шок! В состоянии шока все так говорят.
После диагностики - вот рука, а вот вторая, сколько пальцев видишь? когда уже убедились, что цел-орёл, пофигачили дальше.
Наш состав стрелой летит, но мне хочется попытаться нагнать голову. Иван говорит, что он не выдержал их темп и отвалился. Вот так дела. 

Ускоряюсь и опять нахожусь в гордом одиночестве. Еду быстро, как мне кажется, не берегусь.



Гармин отключился в самый неподходящий момент и выдаёт ошибку. Так было на ТЮ и теперь повторилось тут. Какой-то баг с чем связан ещё предстоит разобраться. Появляется абсолютно спонтанно. 

Резервный вариант. В смартфоне запущен настроенный ОСМАНД. Включаю экран, а там банан - местоположение на стартовой поляне, а впереди развилка. Приехали! Ну и куда тут?
Всматриваюсь в свежие следы, направление определено, насколько верно покажет время.
И тут вижу старых знакомых. Дааа, не далеко я от них оторвался в своей безуспешной погоне.
Объясняю как так вышло и сажусь на колесо. Темп не из разряда – мы хотим догнать основной состав. Смерился и угомонился до момента пока что-то одно из навигации не отдуплится.
Спутники нашлись, смартфон повёл по треку.  Да будет так!  Спасибо ребзя за подвоз.

Погода дрянь, начались глубокие лужи, заморосил мерзкий дождь. Оборачиваюсь и вижу Хутерса пытающегося объехать лужу по кромке, но как-то неудачно. Он машет рукой, вроде всё гуд, езжайте дальше. 

Адвенча-хуенча - это стечение различных факторов и обстоятельств. Вот и у Хутерса: бревно, лужа, мокрые доски на мосту...  Всё это внезапно поджидает нас на лесе.  Бдительность и только, подумал я, после того как на скользких мокрых досках моста повело переднее колесо, но каким-то необъяснимым чудом удалось его поймать и избежать падения.

Добрался до первой КТ  "Руины храма" по регламенту тут всем надо сделать селфи на память. Пока терял на это время, подкатили ещё два гонца-молодца потерять время.  Селфачёк и вдогонку за «дерзкими спортсменами» Засветили уже минут десять, если не больше.

селф на фоне храма

Дальше я замедлился, или Gluk ускорился и нагнал.  Катим вместе, впереди первый брод через р. Поля Проверка мембранных носков пройдена, ноги остались сухие. Сразу отъезжаю.

Все эти вышеописанные события происходят со средней далеко за 24 км/ч  
Два энергетических геля уже заряжены. А также охапка сухофруктов, ибо прогорает всё в таком темпе весьма быстро.

При подъезде к Бакшеево мелькает чья-то спина. Сближаюсь, оказался Рифф. Вот так неожиданность! Для него надо заметить тоже. Это же он со старта на лежаке умчался в лесную даль, что было не догнать, однако. 
Интересуюсь -  где там лидер?  
Предлагаю нагнать их, но у него свой темп и планы. Какое-то непродолжительное время  похалявил у него на колесе. Спасибо за подвоз!
Впереди семь человек, и треть пути пройдена.

Второй брод через Полю глубже и там надо выбирать траекторию проезда.  Самое для меня фиговое замочить наколенники. Сустав на правой ноге застужен, бурсит. Реоерхладил его ещё на Тур Юнайте вовремя не утеплив ноги после захода солнца. 

В засаде вижу зевающего фотографа, видно давно никто не проезжал тут. Мну фоткают, я подыгрываю для эффектной фотки, немного не по траектории, так сказать. Брод на этом всё. Ноги главное сухие, но им холодно, ибо в ботинке плещется холодная вода. Недостаток любой мембраны - ноги остаются в сухости, но из-за разницы температур сильно мёрзнут. 


Второй населённый пункт по маршруту Мишеронский. Пытаюсь выяснить у аборигенов расклад.
Спрашиваю у каких-то колдырей. Смотрят с удивлением – Ты кто такой? Не повезло.
Короче, мчу и волосы назад.
Ещё одна попытка не вызвать удивление..
- такие же проезжали давно?!
- больше десяти минут назад, кричат мне в след.
Думал сблизился, а оказалось не совсем.
 Усилено отжираюсь в надежде на приток ватт. Финики особенно хорошо горят. Запомните это навсегда, если еще не знали.

Начинают попадаться встречные, из тех, кто поехал против часовой. На 90-м километре  Огурцов и АзОт они явно не торопятся. То есть у них это где-то семидесятый. 
Пожелали мне догнать, вон тех чуваков в пяти минутах от меня.  Ого! значит уже пять минут.
Теперь я уже не сомневаюсь, что настигну их где-то у КП (109км) или немного позже. Главное не сбавлять темп. Дальше в луже-грязевых участках попадаются хорошие знакомые, которые тоже поехали против часовой. Подбадривают и сообщают инсайдерскую инфу. 
Я немного в замешательстве, много оказывается народу поехали круг в обратку.

Скоро пункт питания, а у меня ещё даже вторая фляга не опустошена. 
У ПП делаю пит-стоп, и кого я вижу; Эвилмет, Леша Киташов. Жадно оглядываюсь по сторонам, тут только двое.
Тем временем мне предлагают 50 перцовки. Бухыч по среди маршрута - где такое видано!
Ставки слишком высоки - отказываюсь! Сожрал банан, заправил флягу.

Пора вдогонку, не имея представления сколько до ВГ и компании, но без сомнения они рядом. 
Под крики не туда, возвращаюсь обратно. Сразу на колесо садится Эвилмет, какое-то время везу его.  Потом он подвёз, я продышался.  Гнаться больше 110 километров в таком режиме мне не хотелось. 
На 120 километре глубокую лужу форсирует Иван Агафонов, вот так дела, значит и он отвалился от состава. Теперь интересно узнать насколько давно, но для этого надо тоже переправится через лужу.
Ваня не ожидал нас увидеть. Говорит, что они совсем рядом в минутах двух максимум. Ого! Теперь уже все - пан, или пропал. Эвилмет к этому времени решил ехать в своем темпе. Отдельное пасиб ему за подвоз. Только благодаря его колесу я продышался.

К железному мосту приблизился один, перепрыгнул фактически сходу траншею, и рванул что есть силы. Закинул в топку последний гель с охапкой фиников, и добил протеиновый батончик, запив всё обильно изотоником с тем расчетом, что к финишной прямой это всё не успеет прогореть и будет тлеть. 
После моста адвенча участок с ботвой и крапивой. На таких сегментах, я особенно старался ускорится, и отыгрывать время.  Низкое давление в покрышках способствовали уверено и быстро преодолевать такие участки. 

Я уже чувствую запах Виктора Григорьевича :)  И предвкушаю финишную разборку. На небольшом прямике свершилось, то чего я ждал больше 125 километров!!!

Жмяк на кнопочку на гарнитуре и в тот же миг прекрасные звуки мещерской природы нарушает «душераздирающий трешак» в исполнении Тиля Линдемана, по плейлисту Fat включаем https://youtu.be/1XTThd5UWrs?t=70 и т.д.. и смотрим флабай для большего погружения и понимания происходящего https://labs.strava.com/flyby/viewer/#4082986334?c=ucgvrc9m&z=D&t=1VPWg4&a=Xm1d831gc_M пульс уже за 170 менее чем через минуту прошиваю Саху, Диму, и ВГ под стих из Брата 2

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —Это все мое родное…

Саха ржёт, Виктор Григорьевич что-то ворчит, Дмитрий Шиндякин не суетится и всем видом показывает, что готов к любому развитию событий.

Мой план такой –  проверить насколько они свежие после 130 километров и выбрать дальнейшую тактику.  Лучше всего отъехать сразу.  Хуже устроить на финише разборку.

Началась изнуряющая работа в четвертой зоне, залезание в пятую. Оборачиваюсь и понимаю, что им это не по нраву. И вообще, откуда ты тут взялся? Мы так хорошо ехали и тут появился. Пытаюсь навязать темп,  но они быстро спустили меня с неба на землю.

Ладно, скоро начнётся пожарная траншея, попытаюсь там их скинуть. Опять фейл. 
Немного сбавляю в надежде, что сейчас кто-то из них выйдет на смену, что я всё время задаю темп, но желающих нет. 
Жестикуляция и просьбы сменить остаются не услышаны. Может в ноль отморозиться, но как-то неудобно так пред Трохиным поступать. Он за такое может покарать :) были случаи. Ещё одна атака, учащённое дыхание позади, держатся злодеи.
Обычно в таком режиме еду гонки, а тут включился после 130 километров позади. 
Теперь понимаю, что буду кондуктором до самого финиша, а раз такое дело, то надо по максимуму использовать местность. Пожарные траншеи, ветки и корни с лужами всё годится для выматывания соперников. 
Выдёргивание вовремя переднего колеса, прокачка ям, и луж, и разные другие фикусы, которые явно легче ехать первому, но все это безрезультативно, к сожалению.

За пять километров в сыром песке начал интересоваться, как будем финиш разыгрывать? Саха предложил начать на асфальте в Крутово, ну значит так тому и быть! 
Только туда надо ещё доехать, а мы ужи, вязнем в песках. 

В очередной раз вырываюсь вперед, до финиша начался отчет, у забора вместо того чтобы повернуть сразу направо, пролетаю прямо. Голос в гарнитуре не успевает сообщить о повороте. За мной Виктор Григорьевич и Дмитрий, к этому моменту мы уже едем на зубах, ногах и других частях тела. 
С учетом скорости, всё это происходит молниеносно.  Промахнулись мы метров пятнадцать. А вот Саха поворачивает правильно, у забора сразу направо. 
Слышу позади душераздирающий крик Трохина… Алонсааааа а я что, они стоя подрываются, я за ними, скрип карбона, жмём по полтора киловатта, но Саха к этому времени обеспечил просвет метров 30. Понятно что это - всё.

Пытаемся что-то выжать из оставшихся сил, но безуспешно. Получился спринтерский финиш с разницей секунды, друг за другом.

послефинишное фото
            
Финиширую и сразу падаю о землю. Первая мысль, сейчас меня будут бить, возможно ногами :) Саха тоже на земле. Трохин дальше после створа поехал, нормализует пульса.  Господи Иисусе все закончилось, аминь.
Эпичная гоночка!
награждение




Спасибо организаторам и всем причастным, в частности Рустаму Риффу, умеет человек проводить интересные гонки и договариваться со спонсорами.
Отдельное спасибо агроферме АТК Богдарня за размещение и вкусные сыры.


Углеводное окно закрывали у костра до полтретьего ночи пивом, ромом, и чем-то ещё алкогольным.


Душевно посидели. 

3/140 стартовавших. Время - 7:03.10 с чем-то секунд.

Как сказал Рустам, если бы мы въехали все четверо в финишный створ, то все и разделили  первое место.  
Надо запомнить :-)


Страва






















Popular Posts

Тур Юнайт: Конаково – Сортавала 1240 км. 16.08.2020 масс-старт.

Тур Юнайт: мыс Немецкий - Кандалакша

Тур Юнайт: Сортавала - Воронеж 06.08.2023

Тур Юнайт: Ростов - На -Дону - Балаклава

АФР ЛЕС 2023 Лето

Тур Юнайт: Воронеж - Ростов-на-Дону

Налибоки 2023