АФР ЛЕС 2023 Лето

Лесная байкпакинг гонка с самообеспечением и обязательной ночёвкой на промфинише пройдёт в этот раз в Ленинградской области, Выборгский район.
 
Ожидал ЛЕС лето как никогда! 
Во-первых, я очень люблю чистую природу севера. Тут какое-то всё другое, начиная от воздуха и заканчивая растительностью. Даже солнце светит и греет иначе. Притом чем северней, тем больше меня "распирает от счастья". Не исключаю, что далёкие предки были скандинавами.

Во-вторых ожидается рельефная трасса с набором ~ 3600м а катать с набором, как по мне всегда интересней, чем по озеру песка мещерского плоскача. 

В-третьих - это ламповая тусовка единомышленников! В большинстве своём все давно знакомы по другим гоночным стартам: Тур Юнайт, Nerpa Race, БОР, Рогейны из адвенчи серии...

Билеты до Выборга были куплены заблаговременно. Прибытие поезда за три часа до старта. Есть немного времени на завтрак в городе, трансфер 20 км до стартовой поляны, и послушать предстартовый брифинг. 
В поезде я сплою плохо, поэтому ночь ожидается бессонная, а значит на старт выйду невыспавшийся. Мне не привыкать, но всё это должно сказаться на результате. 
Надо заметить в поезде нас ехали два десятка человек, поэтому из багажного купе часть вагона превратилось в багажный вагон. 
Ещё в пути обнаружил, что оставил дома репеллент, а кровососов тут полчища. В городе ничего нормального найти не удалось.  Действующий из репеллентов только один - это Рефтамид экстрим. Я все перепробовал, что бывают в продаже. Так вот, тут в аптеках и магазинах - одна ерунда.
Купил ерунду - пять минут защита 250р, но это лучше чем ничего.  Знающие люди подсказали не в тех аптеках искал. Рефтамид часто продают в магазинах охотников и рыболовов.
20 километровый трансфер позади, брифинг прослушан, стартовый пакет получен с СУШёНКОЙ  (куриная грудка карпаччо).



Итак начнём. 
Рустам объявляет старт ровно в 11 утра
Девиз леса - Белые ночи, сирень и любовь. 

Стартую без построения.  
По не очень хорошей традиции со старта начинается ломилово, поднимаются клубы пыли.  Первые минуты надо перетерпеть, потом будет легче. Только легче будет не всем.
Сразу обхожу знакомые лица Сергей Шонин, Макс Губарь, Саха, и многих других, попутно приветствуя. Всё это весьма сильные бойцы. 

Быстро добираю головной состав. Впереди Константин Локтев задаёт темп в апхил, весьма так интенсивно для начала гонки. Мы его отпускаем не надолго. 
Передо мной Евгений Дубинчук и Сергей Гаманенко на подвесах. Остальные находятся тоже неподалёку.
Двадцать километров позади, была своеобразная такая "проверочка паспортов". На 28 километре ожидается первый брод.
Средняя - 24 км/ч   ЧСС - 175  слишком интенсивное начало для ультра-марафона.
Что вы так разогнались?  
Я надеюсь брод и дальнейший буреломинг немного освежит умы и мы сбавим, с учетом рельефа местности. 
Меня ещё напрягает то, что по камням хардтейл едет хуже чем подвесы у ребят, и мне приходится всё время докручивать вниз чтобы не отставать.
У брода поступило предложение разуваться. Я всех переубедил, что это очень плохая идея и трата времени в пустую. Мне поверили, разуваться никто не стал. 
Переправа сложности не вызвала, вода прохладная, вытекает из озера. После брода фактически сразу начался буреломинг, без какого либо визуального опознавания тропы.  Хорошая возможность перевести дух. 

        
                      Фото сделано недалеко от брода. мы немного опередили фотографа.
                          Кондуктор Сергей за ним Евгений, за мной Костя


Некоторые выбрали весьма оригинальный способ форсировать брод :-)


Я был хорошо осведомлён о водных процедурах, а они в этом формате гонок неизбежны, то смазал обильно стопы жирным кремом Бора+  поэтому можно не переживать, что стопы разбухнут, замёрзнут и начнут вонять. Лайфхах для внимательных читателей.

Буреломинг позволил перевести дух, поэтому вышли мы одухотворённые. На этом участке отвалился Костян. Видимо офф-роуд Константин не очень жалует. У нас много где получается ехать, что скорее всего остальные пойдут. Попытался через пару брёвен дёрнуть банник, но баул никак не позволяет, поэтому получалось только переехать задевая об дерево кареточным узлом. но это лучше чем спешиваться.

Расклад позиций после офф-роуд участка. Как видим преследователи в двух километрах.
Иван Нежданов рядом, за ним Саха и Рифф. 

Средняя устремилась вниз и теперь уже не 24, а 20.5 км/ч  пульс по-прежнему высоковат,
сказывается недосып.

В один момент на спуске, теряю спину Серёги. Ребята ненадолго от меня отъехали, ну и ладно пусть, сбавил.  
А сердце пламенный мотор, ревёт и рвётся из груди. Забрасываю в топку финики и через сорок минут нагоняю. Вот они "свежие и весёлые" 
Ну что не ждали? А я тут, как тут!  :-) 
Перед бродом на 42 километре попытался переехать ручей, колесо выше втулки погрузилось в болотный мох и я сделал красивую черезрульку.  По делом, ибо нефиг! Картина маслом - болотный мох из болота торчит рука Алонсыча :) Мне тут ништяк, а вы езжайте.



Впереди ещё один непроезжабельный брод. Он поглубже, вода мутная и на заиленном дне лежит бревно поперёк на которое лучше не наступать. Тут мне по развилку.  Перехожу вместе со всеми прощупывая одной ногой дно. 

Консультируюсь у Сереги по поводу колонки в Каменногорске, у него тоже на этот пит-стоп есть планы. 
С Евгением кстати, я еще не был знаком, а Серж ошибочно представил его Максом :)
Доехали мы до колонки, она прям по маршруту. Евгений укатил, проводили его грустно взглядом...
Вода не отдаёт ржавчиной, видно что питьевая артезианская. 
Растворяю сразу две шипучие таблетки апельсинового изотоника. Пусть будет больше магния. С таким темпом и градиентом я уже начал переживать о судорогах.
Миновали Каменногорск 65 километров позади. Евгений замедлился и дождался нас. Сразу видно - опыт!  Понимает, что в одиночку тратится придётся больше. 
Трио наше опять воссоединилось в один состав. Вижу свежий след косолапого, по траверсе перестраиваюсь и ухожу боком в грязь, ну блин, опять двадцать пять. Валяюсь как мешок картошки на земле. 
Посоны поинтересовавшись о моём самочувствии обходят, а я им рассказываю про медведя. Медведика тут видели, но после нас уже. Стесал кожу на локте и немного ушиб мягкие ткани.   
Не совсем слажено работаем, но это лучше чем в соло ехать. 
Заметил ещё раньше, что Сергей начал потихоньку сбавлять. Забалтывает так сказать, на более лёгких передачах и после 15 часов начал отваливаться. Мы тем временем не сбавляем темп. 

Время неумолимо, солнце ещё высоко.  Сто километров позади в 16 часов проезжаем Зайцево. Средняя - 20 км/ч  ЧСС - 169  мышцы не сводит, позывов судороги нет. 

Набор уже перевалил за 1,3к   
Набор высоты по первому дню наиболее точно был просчитан на новых форетрунерах 965 у тех кто качели не пролетал, а пешком ходил, вот у них за первый день получилось 2120 метров набора с альтиметра. Эта цифра объективна, а не та что в Страве.
Воды у меня полфляги - это мало, но впереди у финского камня обещан родник, который придётся ещё поискать, а мне с учётом гонки, такой квест вообще ни к чему. 
Замечу, я еду с одной 0,75 флягой. Всё ради экономии веса. 
Готов на эту тему подискутировать. Что экономит время 2-3 фляги или пополнять одну?  
Думаю на мещерском плоскаче, можно хоть десять фляг везти, но тут холмы с 17% градиентом. Каждые сто грамм - это лишние затраты. 
В Зайцево по маршруту есть колодец, проезжая мимо случайно заметил. Не долго думая, решил сделать пит-стоп. Допил изотоник, быстро поднял ведёрко с водой, пополнил фляжку, две таблетки, и вдогонку, но 2 минуты как ни крути потерял. 

К моменту как я начал движение от колодца, гоночный расклад сильно изменился.

Евгений далеко. Сергей Гаманенко близко, Саха и Костя Локтев весьма прилично отстают.
Жру финики по расписанию каждые 20 минут.  В этот раз я их не подготовил. 
Поэтому финики в кармане джерси превратились в желеобразную массу с косточками,  карман слипся, но самое пакостное это липкие руки. А большой палец стал прилипать к монетке оттягивая верхний слой кожи, вызывая боль при постоянном переключении.  Ещё эти вонючие финики начали вызывать отвращение, своим сладко-приторным вкусом. Но если пропустить своевременную заправку, то это всё.

Вваливаю в надежде нагнать лидера.  Начинается спецучасток под названием Гать,  представляющий из себя заболоченную и разбитую лесовозку, где местами встречается эта самая гать, из весьма крупных брёвен, иногда валяющихся хаотично без всякой логики. На этом участке можно выиграть прилично времени. Ехать тут будут далеко не все. 
 Места гати лучше всего преодолевать стоя, продавливая и ни в коем случае не спешиваясь. Очень энергозатратное занятие, но это быстрее чем идти. 
Тут затаился фотограф. Спрашиваю далеко он?  Говорит в двух минутах максимум. Воодушевился, позитивный расклад, но по флайбаю спустя уже время Евгений к этому времени был дальше.


              Гать стоя быстрее на хардтейле проезжается, может даже быстрее чем сидя на подвесе.

Дальше всё грустно, я опять лечу через руль. В траве не замечаю высокое бревно и оно меня катапультирует. Бьюсь больно о другие брёвна. Диагностика систем - болит ребро, болит плечо. Если я так дальше продолжу, то на финиш от меня приедет только какая то часть в катафалке. Не берегусь совсем! 
Не бережёте вы себя, Юрий Венедиктович. Отдохнуть вам надо (с) 
Всё, нафиг такое.
Любуюсь и слушаю природу. 

Фотограф заслуживают оскара как минимум!  Снимаю шлем перед Сергеем Гвоздевым.  Лучшая фото журналистика и портреты!






Ехать тут особо нельзя, но можно идти и это большая ошибка, тут надо с пулемётом наперевес делать марш-бросок.  Условия почти подходящие.
Под пение птиц, у водоемов с чистой водой как слеза младенца, появляется Он самый!
Я ожидал, а Саха ожидал моего появления :-)  Здрасьте!  
Саха рад, я тоже очень рад!   А за ним Сергей и Константин - замечательно! 
Как здорово, что все мы тут сегодня собрались. Это если ничего не путаю 115 километр где-то.
Фишка ещё в том, что тут надо не ходить с велосипедом наперевес, а бежать, если не хочешь чтобы тебя вот так настигли соперники. Плотно идём, интрига сохраняется.

Саха единственный фэтбайкер тут, остальные ужатня. Тоже гать стоя, на опыте.
                 Чем отличаются лидеры от всех остальных?  У них нет никакого шмурдяка на руле!
                 
Фотограф их обнадёжил, что я совсем рядом. Отчасти, это так и было. Естественно они притопили и вскоре нагнали.
Делюсь раскладом и обнадёживаю, что лидер весьма близко.
Вдруг Саха не хочет больше идти, а собирается дальше ехать. Ну как тут, хотя ему на фэте
может и норм. Увязываюсь за ним. Фэт своими катками хорошо приминает травушку.
Получается ехать на колесе даже. Серж не стал пытаться. Младец!
В общем, считаю, что мы достаточно быстро миновали спецучасток - гать. Быстрее только лидер.
А вот дальше началось всё самое интересное.  Качели продолжились, силы не вечны. Я же решил экономится ещё на гати, а Саха немного подразогнал. В подъём он выглядит свежее, но это не точно, а вот вниз уже как-то не так уверено и быстро катит, перетормаживает. 
Тут всё наоборот получается вниз я его накатываю, вверх он отъезжает.
В итоге он отъехал, но не туда свернул, поэтому я ненадолго опять впереди.  
Ещё одна атака и вскоре его след простыл. Не стану я упарываться настолько в первый день. Ему то это и нужно! Т - тактика.  Ну уж нет, меня на это не провести! 
У меня всё было рассчитано заранее по всем буквам алфавита план. 

Адвенча на этом не заканчивается, а только продолжается. Попадает между покрышкой и крылом ветка срывая со скрежетом две стяжки. Ну вот блин... невозможно проложиться от сюрпризов бытия. Делаю вынужденный пит-стоп. Гармин ещё оповещает, что батарейки всё. Он работал от самого Выборга, так бы хватило. Замена ценой драгоценного времени. Минуты полторы колупаюсь.
 
120 километров позади, средняя - 19 км/ч
В 17:43 меня нагоняет Костя Локтев если кто читал про мои другие лесные гонки, то ничего удивительного в этом нет - это каждый лес так, без исключения :)) Я уже даже жду и волнуюсь 
Костян всегда где-то рядом! 
Что-то я совсем в энергосберегающий режим перешёл. Костя немного подразогнал темп, но всё в пределах нормы остаётся. 
До финиша остаётся 35 км
 

Качели, качели... 
местами мне уже стало казаться, что нужна 36 спереди, ибо передача 38-46 в эти стенки прям на грани вывозит. Мои кондиции позволяют, а так конечно не советую.  Тут лучше даже 34-46
Костяныч как приклеенный, приятно когда соперник мотивирован и сражается за подиум сжав зубы!  
Лужи некоторые глубоки, а так как форсируем мы их не отмораживаясь и прямо по центру, то ноги естественно всё время в воде. 
 На гонке в плотной борьбе на такие вещи как лужи, внимание не заостряешь. Те у кого Адвенча, они да, могут себе позволить объехать, или даже обойти, а те у кого Рэйс(гонка) они валят офф-роуд на пределе и считают секунды, как на нём выиграть драгоценное время.
Какую ты выберешь таблетку любитель АДвенчи? :)

Не забываю забрасывать иранские финики, они очень энергоёмкие и отлично тлеют.
Доехали до неочевидного поворота, развилка. Гармин показывает, что всё верно, нам прямо да и следы от фэта тоже ведут прямо. В итоге нам не прямо, а надо было левее. Поворот ещё и зарос. Держать это в условиях гонки в голове на пульсе 170 ну такое.  
Проколупались мы пять минут в этом месте. Там ещё офф-роуд, заболочено и чем дальше тем хуже. 
Пять минут Карл!!!  Потерять пять минут так бездарно, я негодую. 

Пять минут, пять минут,
Разобраться если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много.

В этом месте почти каждый уехал не туда.  Я за то, чтобы перегораживать неочевидные развилки. Сделать это не сложно. В крайнем случае кусок светоотражайки на правильной траектории повесить. Таких мест на гонке единицы.  К адвенчи они отношения не имеют никакого.
Объясняю: 
Гармины не сразу отдупляются в таких местах и продолжают тебя вести, а потом резко перемещают, то есть это по-сути лотерея + следы впереди тебя, вводят в заблуждение. Получается пустой проёб времени в гоночных условиях.  
Саха сто метров проехал, мы 300+...  Хорошо хоть до озера не доехали.  А то если бы я доехал, вообще оказался бы демотивирован и пошёл купаться забив на гонку. 
  

Холодает, заросшая дорога закончилась. Качели продолжаются, Костян отстал, досадно.
Последний выдох, до финиша совсем ничего.  
19:45 промфиниш.   Через минуту в 19:46 финиширует Костян. 
Завтра будет жарко.
 
                                                         3 и 4 место на промфинише
Средняя - 18,5 км/ч
ЧСС - 158
Набор высоты - 2120 м.

Гоночный расклад на промфинише:
1 - Евгений Дубинчук  (7:58)
2 - Saha (8:30)
3 - А1onso (8:45)
4 - Константин Локтев (8:46)
5 - Сергей Гаманенко (8:57)

Если вы доехали до промфиниша, то это не означает, что гонка сегодня для вас закончилась, гонка только началась! Надо восстановится к завтрашнему дню, а это целая наука.

Быстро забрасываю несколько фиников и бегу взбалтывать две порции протеина с коллагеном.
До магазина в Зайцево 6,5 км  работает он до 21 часа утепляюсь и выкатываю.  
На этот гастроном я возлагаю большие надежды.  
Доехал, сделал сразу мощную углеводную заправку. Очень важно закрыть углеводное окно в течении 30 минут после окончания заезда. 
Закупился копчёными крылышками, дошиком, кефиром, сладостями и фруктами на 750 рупий. 
 У мага встретил некоторых участников, не стал их обнадёживать. Впереди их ждёт - гать, буреломинг, стены 17% очень много камней и другие радости.
Не забываем ещё про холод. Температура резко пошла вниз и к этому времени была +8 градусов, а ночью будет ближе к нулю.  Косолапых в этом районе тоже хватает. Все ведь с собой взяли шумовой сигнал охотника?! 
Им ещё 65 километров предстоит ехать. Верю в вас! На промфиниш они попадут только к старту следующего дня.

Позже подъехал Иван Нежданов, он тоже хорошо понимает важность своевременного закрытия углеводного окна.  
У магазина встретили туристов едущих по треку ТЮ они громко негодовали по поводу тропы Хошимина на Ястребином озере и хотели бы посмотреть в глаза этому "садюге"  
И тут Ваня им: 
- ребзя это я!  
Ястребиное озеро в треке ТЮ моих рук дело, каюсь. 
- Ого, об этом даже я не знал :-) 
Турист срывается, дай я тебе в глаза посмотрю!  😁  
Ну вы чего, там же вообще скалолазание, альпинизм ебучий, мы больше двух часов с байками наперевес по скалам...  Изверги!
Ржу не могу) 
Пригласили ребят на лесной промфиниш, тут недалеко, но они не захотели.

Тем временем спортсмены продолжали финишировать. Замечу не только с гонки, но и группа поддержки, так сказать.

У костра не могу насытится. Всё проваливается как в бездну.  Уже на 2 500 ккал заправился и продолжаю  
Обслуживаю перед сном байк к завтрашнему дню. 
В двенадцатом часу ставлюсь лагерем, беруши в уши и пытаюсь уснуть, но смех кое-кого пробивается сквозь тишину. 
Что ты такой громкий? да-да, я к тебя обращаюсь! 
Но это ещё не всё в течении полутра часов спускает новый матрас. Почки мёрзнут, просыпаюсь, надуваю, пытаюсь опять уснуть и этот квест повторяется до самого утра.
Всё больше прихожу к выводу, что от надувастиков пора отказываться. Не нужен мне такой сон. Классика вечна! Коврики из пенополиэтилена - наше всё.

Будильник был установлен на полшестого, но поспать захотелось на двадцать минут дольше.

Спальный комплект состоит из: 
Надувной матрас r3.5 
Пуховой спальник комфорт +7
Конденсатник в который этот самый спальник заворачивается (серебристый на фото).
Надувная подушка. 

В лагере только началась утренняя суета.  
Самочувствие несмотря на прерывистый сон в порядке. 
                
Утро на промфинише
                                                               
Быстро собрался и завтракать к костру. Правильный у меня обмен веществ, съесть вчера на ужин дневную норму ккал за раз, а на утро быть голодным. Так и должно быть, если ты хорошо потратился.
На завтрак макароны с говядиной Кронидов, копчёные крылышки оставшиеся со вчерашнего дня, СУШёНКА, кефир, пара шоколадок, немного фруктов. 

Время старта приближается, а у меня ещё не всё готово и пустая фляга. В дорогу нарезал два банана, со вчерашнего дня осталось ещё немного фиников и протеиновый батончик. Надеюсь не заголодаю.
Не успеваю пополнить фляжку в реке, но коллеги из состава участников помогли.  Водица немного мутная, торфяного оттенка, из полуторалитровой бутылки колы, предназначение которой было помыть руки, но мне деваться некуда. А две таблетки изотоника заглушат запах торфа. 


Ровно в 7:00 объявляется СТАРТ второго дня.
Поехали!
В отличие от первого дня начали спокойней. 
Со старта возглавил пелотон Рифф, идём колесо в колесо, достаточно плотно без рывков и атак.
Вижу Костяна, не знаю насколько он хорошо восстановился, но точно мотивирован бороться за третье место, так как вчера был всего в одной минуте. 
Остальные тоже бойцы и никто просто так сдаваться не собирается, все хотят быть повыше в турнирной таблице.

 Рифф, Костян, и т.д.. 
                                                        
Сегодня по прогнозу теплее, обещают до +23 градусов и к моменту старта воздух уже достаточно прогрелся чтобы начинать в коротком.
Не вижу пульса, может уже окочурился? а это всё сон... нет же расстегнулся и сполз датчик на живот. Поэтому без циферок, увы.

Вскоре от нашего состава осталось вчерашнее трио Евгений, Костя и Я.
Миновали 20 километров средняя - 23,4 км/ч
Адвенчи пока не было, но уже скоро ожидается офф-роуд.
Где весь шмурдяк на руле?   Вы вообще чтоле не походники? Негодяи!
                    


Время идёт, а темп не растёт. Кондуктор в основном Евгений.  
Вчерашние качели никуда не делись и их концентрация стала даже больше. 
Наблюдаю за Костяном, пока свежий.  Делаю несколько атак, пытаюсь навязать темп, надо кое что проверить:)  Константин не надолго отваливается, но вскоре нагоняет, агааа.. ладно

Гоночный расклад спустя два часа после старта
                             
А Саха то оказывается не так далеко. Начинается спецучасток давайте взглянем кто как ехал этот офф-роуд.  На таких участках можно как выиграть, так и потерять много времени.

создал сегмент для наглядности у Сахи почему-то 10 июня :)

Как мы можем наблюдать тройка призёров проехали тут фактически одинаково, а Костя весьма так прилично отстал, около минуты на таком коротком отрезке. Где-то видимо ошибся.

Осталось нас двое. Скоро ожидается родник, принимаем решение сделать пит-стоп.
До финиша половины фляги мне не хватит. У Жеки тоже мало воды. Он с одной флягой едет, а вчера был с двумя 0,75 и проехал без дозаправки. Киборг! С его слов, воды ему не хватало и было тяжко, мучала жажда.  
Мне воды хватило, но пришлось делать две дозаправки и терять прилично времени.

Итак подъезжаем ко второму спецучастку в районе Сосновогорского озера. 
Смотрим что у нас тут. У нас в этом месте были затупы, притом у всех троих :) Тут мы расположились внизу таблицы. 


Через ЛЭП шли пешком, хотя там вроде можно было проехать и дальше повернули немного не туда. Но и Саха тут тоже терял. А остальные молодцы, хорошо отыграли.

Спустя четыре часа гоночный расклад выглядит так 
гоночный расклад спустя 4 часа
Саха в двух километрах, Костя отстал от него на спецучастке. Это фиаско братан :( 
Мы же наоборот немного ускорились.  
Жека спрашивает готов ли я поддержать после сотого километра темповый прохват до финиша? 
То есть всё что было до, был розовый матрас? 
Естественно я соглашаюсь!  Посмотрим ещё кто у нас на финише второго дня будет первым, думаю я про себя.
Была ещё одна неприятность; потеряли фактически минуту у переезда ЖД путей пока пережидали состав.  Не везёт и как с этим бороться. 
Для меня любая минута как выяснится позже - это будет Fatality.

Сначала включаюсь я, сотый километр пошёл.  Подъёмы стоя, вниз кардан за 60 км/ч..  жарко. 

                                                           фото после включения


Какое-то время катим вместе, но я понимаю, что мощности мне не хватает поддерживать темп Жеки, если продолжу, то быстро наемся и всё испорчу.
Отваливаюсь. Наблюдая постепенно как Евгений превращается в удаляющуюся точку и исчезает. Старый и больной. Понять и простить.
Но в любом случае еду я быстрее, чем мы тошнили сотню.  Опять в одном месте ошибаюсь на пульсах. Затуп гармина у развилки на скорости. 
Начинается отчет до финиша...

Создал сегмент для наглядности
3 км до финиша. Представляет из себя лесную каменистую дорогу с качелями и трейл перед финишным створом.

Финиширую.
Сразу финишная фоточка пока горячий и уставший, так сказать.


Поздравил Жеку с победой.  Он после "включения" на сотом километре успел привезти мне 10 минут!
Тут же налили егера в фирменную гравицапу.   Нет слов, восторге от этого бальзама и приятного послевкусия.  осушил x4 за всех тех кто за рулём, трезвенник и язвенник.  
Сервис - 10/10 


Интрига сохраняется, ждём...
Саха не торопится явно, ожидание вечность. Слышим едет, едет, кто же это? Конечно Он! 
Saha финиширует.  Поздравления!
По итогу двух дней, отставание минута. Значит не всё я отыграл сегодня, досадно. 
Расклад с промфиниша не меняется.
 
Замечу секунды не подсчитываются. То есть если вы финишировали допустим в 55 секунд, то вам никто не округлит до минуты в большую сторону, а за два дня так уже может набежать.

Награждение надо немного подождать, нас слишком мало и директор ещё не финишировал.
Иду купаться. Купалка в торфяных водах протоки оз. Кунья. Водица прохладная, градусов десять.
купания
                                                      
Награждение
1 Евгений Дубинчук
2 Saha
3 А1onso

Интерактивная трансляция по первому дню (для запуска нажимаем кнопочку масс-старт по времени старта).  Так же могут добавится самостоятельно другие участники ЛЕСа.

На этом гоночная часть леса закончилась.
Финишёров ждали  до 12 часов у костра в ламповой обстановке, дегустируя разные вкусности, последние угощали ещё и рарным коньяком.

Истинный был ЛЕС!  Самый что не наесть лесной. 
Разительно отличается в плане сложности от остальных лесных гонок.
Всем причастным благодарочка!
Отдельное спасибо Рустаму и его Супруге.


зы:   моя поездка на этом не закончилась на следующий день было ещё продолжение до СПб  вот Страва  




 




















  






 


    


 
  










 





 






   
 

 









 
   



 








Popular Posts

Тур Юнайт: Конаково – Сортавала 1240 км. 16.08.2020 масс-старт.

Тур Юнайт: мыс Немецкий - Кандалакша

Тур Юнайт: Сортавала - Воронеж 06.08.2023

Тур Юнайт: Ростов - На -Дону - Балаклава

Тур Юнайт: Воронеж - Ростов-на-Дону

Налибоки 2023

АФР ЛЕС осень 2020