АФР ЛЕС 2023 Лето 287км 10.06.2023
Очень лесная байкпакинг гонка, с самообеспечением и обязательной ночёвкой на промфинише проходит в этот раз в Ленинградской области, Выборгский район.
Ожидал этот ЛЕС лето - как никогда не ожидал!
Во-первых, я очень люблю чистую природу севера. Надеюсь она мне ответит взаимностью. Тут всё другое, начиная от воздуха пропитанного свежестью ледниковых озёр и заканчивая растительностью. Ягель, мхи.. Даже солнце греет иначе.
Притом чем северней, тем больше меня "распирает от счастья". Не исключаю, что далёкие предки были Скандинавскими викингами.
Во-вторых ожидается рельефная трасса с набором ~ 3600м., а катать вверх, как по мне всегда интересней, чем по озеру мещерского песка. Тут будет преимущество у тех, кто кашу очень любит.
В-третьих - это самая лесная тусовка единомышленников! В большинстве своём все давно знакомы по другим гоночным стартам, таким как: Тур Юнайт, Nerpa Race, БОР, Рогейны из адвенчи серии... В общем, собрались все свои хорошие люди.
Прибывает наш поезд в Выборг за три часа до старта, остаётся достаточно времени на завтрак, трансфер двадцать километров до стартовой поляны и предстартовый брифинг.
Ночь под стук колес выдалась бессонная, а значит поеду невыспавшийся. Надеюсь этот факт несильно скажется на результате, у меня есть определённые амбиции.
Вагон с багажным купе, мы быстро переоборудовали, в полностью багажный вагон, с разрешения тётеньки проводницы и директора поезда.
В пути обнаружил, что один "распиздяй" оставил дома репеллент, а кровососов-слепней тут ядовитое полчище - сожрут в случае чего за 15 минут и костей не останется. В городских аптеках найти нужное "лекарство" оказалось весьма сложно, но какую-то пшиколку купил. Посмотрим выживу ли я в этих болотах, если что, напишите производителю этой аптечной отравы, что вы о нем думайте.
20 километровый трансфер позади, брифинг прослушан, стартовый пакет получен с СУШёНКОЙ (куриная грудка карпаччо). Звучит аппетитно.
Итак начнём.
Рустам он же в миру известный как директор Рифф, объявляет СТАРТ в 11
Девиз леса - Белые ночи, сирень и любовь.
"Ебись оно всё конём - спирень, любовь, кровососы, весь этот пакинг-факинг ваш и велосипед туда же".
Слышу стартовый отчет времени, начинаю с хвоста.
По не очень хорошей традиции, в клубах пыли со старта начинается ломилово, понятное только тем, кто хочет ехать сразу первым, но не долго. Протестую и ворчу, только пыль подняли кони.
Первые минуты надо перетерпеть, но уже хочется нагнать этих буйных.
По порядку обхожу Сергея Шонина, Макс Губер на сингле в первый же торч пропускает, а вот и Саха, он спокоен как удав - это были ещё не стартовые разгонялы, но одни из самых сильных викингов.
Буквально через пять минут добираю головной состав. Дядя кондуктор Константин Локтев задаёт темп в апхил, как будто это его последний подъём, что мы его выпускаем вперёд. От него такое резвое начало я не ожидал.
За ним Евгений Дубинчук, Сергей Гаманенко, и четвертым колесом Фернандо" который :)
Слаженная работа в 4-5 зоне пульса, привозит двадцать километров со средней 25 км/ч. Это была "проверка паспортов".
На 28 километре пути ожидаем брод.
- Что вы так разогнались?
Возлагаю большую надежду на брод, который немного охладит пыл.
Меня ещё напрягает то, что по камням хардтейл вниз едет хуже чем у них подвесы и мне приходится всё время докручивать, чтобы не отставать, а они тем временем накатом.
У брода поступило предложение разуваться.
Зачем я всех переубедил, что это пустая трата времени? Пусть бы тратили свое время. Хреновый из меня тактик!
И мне поверили, разуваться никто не стал, негодяи.
Переправа сложности не вызвала, вода прохладная, вытекает из озера. После брода начался бурелом, без какого-либо визуального опознавания тропы. Мы её сейчас натопчем для остальных, по доброте душевной.
Фото сделано недалеко от брода. мы немного опередили фотографа.
Кондуктор Сергей за ним Евгений, за мной Костя
Гать стоя быстрее на хардтейле проезжается, может даже быстрее чем сидя на подвесе.
![]() |
Некоторые выбрали весьма оригинальный способ форсировать брод :-) |
Я был хорошо осведомлён о водных процедурах, а они в этом формате гонок неизбежны. Смазал стопы жирным кремом Бора+ поэтому можно не переживать, что кожа разбухнут и ноги замёрзнут.
Бурелом позволил перевести дух, поэтому вышли на дорогу мы одухотворённые. На этом участке внезапно отвалился Костян. Видимо офф-роуд Константин не очень жалует.
У нас много, где получается ехать, что скорее всего остальные пойдут. Попытался через пару брёвен дёрнуть банник, но баул никак не позволяет, поэтому получалось только переехать задевая об дерево кареточным узлом.
Расклад позиций после офф-роуд участка. Как видим на скрине ниже преследователи в двух километрах в такой последовательности Иван Нежданов, Саха, Рифф
Средняя после спец-участка устремилась вниз и теперь уже не 24, а 20.5 км/ч пульс по-прежнему высоковат, сказывается недосып.
В один момент на спуске они дерзко от меня отъехали, пока я врезался в булыжник.
А сердце пламенный мотор, ревёт и рвётся из груди. Забрасываю в топку финики и через сорок минут нагоняю. Вот они - свежие, весёлые, быстрые, не ждали.
Перед бродом на 42 километре попытался переехать неглубокий ручей, колесо выше втулки погрузилось в болотный мох и я сделал красиво через руль. Оппоненты оказались умней, повторять не стали. Картина маслом - болотный мох из болота торчит рука утопающего Алонсыча :)
Впереди ожидается следующий брод. Этот глубиной по развилку, но в мутной воде лежит скользкое бревно поперёк - одна ошибка и ты поплыл. Форсируем отшучиваясь.
Консультируюсь у Сереги по поводу колонки в Каменногорске. Мне нужно понять тактику соперников по пит-стоп. У него оказывается тоже на неё планы.
С Евгением, кстати, я еще не был знаком, а Серж ошибочно представил его Максом! Вот так я познакомился с "Максом"
Докатили до колонки, переглянулись и остановились, а хитрый" Евгений укатил в даль. Проводили его грустно взглядом, ему вода артезианская не нужна, у него две фляги.
Две шипучие таблетки изотоника и капсула магния зашипели. С таким темпом и градиентом могут появится первые судороги.
На 65 километре миновали Каменногорск. Евгений замедлился и дождался доходяг. Сразу видно - опыт, ошибок трудных.
Понимает, что в одиночку тратится придётся гораздо больше.
На скорости заметил след косолапого, по траверсе перестраиваюсь и ухожу боком, зарываясь в грязь. Опять двадцать пять.
Посоны поинтересовавшись о моём плохом самочувствии - обходят, а я им рассказываю про след медведя и что он где-то рядом.
Стесал кожу на локте и немного ушиб мягкие ткани - жить буду долго, но это не точно. Времени валятся и соображать нет. Комаров дохрена и эти кони стремительно отдаляются.
Нагнал быстро. Слаженной работы не получается, рваный темп мне не подходит.
Вскоре заметил тактическое преимущество - Сергей постепенно сбавляет. Каденс и темп становится рваный, а я внимательный на такие вещи.
После 15 часов отцепился один вагон от нашего состава. Серега, ну что же ты. Не бережёшь ты себя.
А мы с Евгением тем временем набираем обороты.
![]() |
Кони резвые, кони быстрые |
Время неумолимо, но до заката ещё высоко. Сто километров позади в 16 часов проезжаем Зайцево. Средняя 20 км/ч ЧСС - 169 позыва судороги нет.
Набор высоты к этому времени перевалил за 1300м.
Воды у меня осталось полфляги, но впереди у Финского камня обещали родник, который придётся ещё поискать. Куда-то там сходить и где-то найти. Мне с учётом гонки, такой квест вообще ни к чему.
Замечу, я еду с одной 0,75 флягой ради экономии веса. Возможно мой просчет или выигрыш?
Готов на эту тему подискутировать:
Что экономит время 2-3 фляги или пополнять одну при первой возможности?
Тут холмистая местность, весёлые качели с 17% градиентом, на которых суставы трещат как сухие щепки. Каждые сто грамм как якорь тянут тебя, поэтому всё не так однозначно.
В деревне Зайцево по маршруту увидел необозначенный на треке колодец, а вдруг не питьевой? об этом скоро узнаю. Всегда есть риск обосраться, что поделать.
Колодцы долго, это вам не колонка, пока подымешь, затем нальёшь. Зашипел свежий изотоник с апельсиновым ароматом.
К моменту как я начал движение от колодца, за две минуты гоночный расклад успел поменяться.
Жру финики по расписанию каждые 20 минут. В этот раз из-за лени я их не подготовил, поэтому финики в кармане джерси превратились в желеобразную массу с косточками. Карман слипся, но самое пакостное - это липкие руки. Большой палец при переключении стал прилипать к монетке как приклеенный, оттягивая верхний слой кожи вызывая боль. Извините, что за херня происходит... Вот ещё гнева в адрес вонючих фиников - они начали вызывать отвращение своим сладко-приторным вкусом. Осуждаю финики.
Вваливаю в надежде нагнать лидера. Начинается спецучасток под названием Гать, представляющий из себя заболоченную и разбитую лесовозку, где местами встречается эта самая гать, из весьма крупных брёвен, иногда валяющихся хаотично без всякой логики.
На этом отрезке пути можно выиграть прилично времени. Ехать тут захотят далеко не все.
Гать легче всего преодолевать стоя, как и корни продавливая и ни в коем случае не спешиваясь. Очень энергозатратное занятие, но это быстрее чем пытаться идти.
Тут затаился фотограф. Хорошее место.
Спрашиваю - далеко он?
Говорит в двух минутах. Воодушевился, позитивный расклад, но по флайбаю спустя уже время Евгений к этому времени был прилично дальше.
Гать стоя быстрее на хардтейле проезжается, может даже быстрее чем сидя на подвесе.
Дальше всё грустно, меня опять уронили, какие-то брёвна. В траве не замечаю высоко торчащее бревно и оно меня катапультирует. Падаю ругаюсь громко бьюсь.
Диагностика систем - болит ребро, болит плечо. Всё болит. Если я так дальше продолжу, то на финиш приеду по частям.
Не бережёте вы себя, Юрий Венедиктович. Отдохнуть вам надо (с)
Всё, нафиг такое.
Любуюсь и слушаю природу.
Фотограф заслуживают оскара как минимум! Снимаю шлем перед Сергеем Гвоздевым. Лучшая фото журналистика и портреты!
Ехать дальше в принципе нельзя, но можно иногда идти.
Прогулка в сопровождении звонкой трели птиц, вдоль водоёма, с чистой водой как слеза младенца, и тут нарушает эту идиллию - тот самый!
Я ожидал, а Саха долго ожидал моего появления, можно сказать с самого старта.
- Здрасьте, приехали!
Он вижу рад, не скрывает, нагнал меня, значит уже в призах как минимум. А за ним и Серега с Костяном, они у него на колесе отсиживались в погоне за нами.
Вы что вообще?!
Но на самом деле - как здорово, что все мы тут сегодня собрались на 115 километре пути.
Интрига накалилась, гонка только началась...
![]() |
Саха единственный фэтбайкер тут, остальные ужатня. Тоже гать стоя, на опыте. Чем отличаются лидеры от всех остальных? У них нет никакого шмурдяка на руле! |
Делюсь раскладом и обнадёживаю, что лидер весьма близко.
Саха понимает свое преимущество и не хочет больше ходить, а собирается дальше пыхтеть на своем "самосвале."
Ну как тут? Хотя ему на фэте может и нормально. Увязываюсь за ним. Фэт своими катками хорошо приминает высокую траву. Ехать вторым следом всегда легче.
Серёга не стал пытаться, он вижу пока ехал за Сахой ещё сильней потратился, но у него приход сил какими-то волнами.
Участок гать миную за Фэтом. Быстрее проехал только Евгений, на своём быстром подвесе BMC
А вот дальше началось всё самое интересное.
Изнуряющие качели продолжились, а силы мои закончились. Решил экономится ещё на брёвнах ранее, а Саха нагнав, конечно навязал борьбу и подразогнал мой улиточный темп.
В подъём он выглядит более свежим, а вниз уже как-то не так уверено и быстро катит, перетормаживает.
Вниз я его накатываю, вверх он опять отъезжает, поворачивает не туда, возвращается, что-то про директора говорит. Вырываюсь вперед. Аллилуйя. Такие вот гоночные шашки.
Снова сближается и начинает раздавать в подъём под 500 ватт Не стану я рвать за ним в первый день. Ему это и нужно! Он тактик, и уже понял расклад, поэтому погнался за Евгением после того как я его обнадёжил, что тот рядом.
Адвенча-хуенча на этом не заканчивается, а только продолжается. Попадает между покрышкой и крылом ветка, срывая со скрежетом две стяжки. Ну вот блин... невозможно проложиться от сюрпризов бытия.
Делаю вынужденный пит-стоп. Гармин ещё оповещает о батарейках. Он работал от самого Выборга, так бы хватило. Замена ценой драгоценного времени. Минуты полторы уходит на это всё. А за полторы минуты можно знаете как далеко отъехать?
Тем временем 120 километров позади, средняя держится 19 км/ч
В 17:43 нагоняет Костя Локтев, обгоняйте меня все. Если кто читал про мои другие лесные гонки, то ничего удивительного в этом нет - это каждый лес так, без исключения.
Девиз гонки Лес: Константин всегда где-то рядом!
Что-то я совсем в энергосберегающий режим перешёл. Костя немного подразогнал темп, но всё в пределах нормы остаётся. Мне его темп больше подходит, но ему самому его темп видно не очень. Пытается отъехать, только безрезультатно, а у меня уже все мысли о следующем дне.
До финиша остаётся 35 км
Начинают свой разбег.
Позабыто всё на свете,
Сердце замерло в груди,
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Передача 38-46 в эти стенки меня вывозит на грани. Мои физические кондиции позволяют, но другим не советую. Тут лучше 34-46
Костян как приклеенный, приятно когда соперник мотивирован и сражается за подиум сжав зубы! Надо отвечать.
Рубимся ожесточенно, идут натяги, лужи форсируем не отмораживаясь поднимая фонтан брызг.
На гонке на такие вещи как лужи, внимание не заостряешь. Те у кого адвенча, оно же приключение, могут себе позволить потусить в луже, спешится и обойти по краю, а те у кого гонка - они валят офф-роуд на пределе, считая секунды драгоценного времени, а ещё лучше оторваться подальше в точку от назойливых преследователей.
Ты всё ещё адвенчер-хуенчер после этих строк?
Не забываю забрасывать по таймингу иранские финики, они очень энергоёмкие и отлично тлеют. Синдром отторжения пропал.
Доехали до неочевидного поворота, идёт развилка. Гармин показывает, что всё верно, нам прямо и следы от фэта тоже ведут прямо.
Покатили, гармин очухался и показал нам - фак! Нужный нам левый поворот ещё и не просматривался, был заросшим.
Директор говорил про эту развилку на брифинге, но держать это в голове на пульсе 170 такое дело. Лучше на трек нанесли "правее, левее можно было понять сразу.
Проколупались мы пять минут в этом месте. 2,5 минуты в одну сторону по офф-роуд и столько же обратно.
Пять минут Карл!!! Потерять пять минут так бездарно, я негодую. Тварь!
Пять минут, пять минут,
Разобраться если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много.
Похолодало. Заросшая дорога закончилась, и вывела нас к грейдеру качельному.
Сделал один протяг, атака в подъём, дыхание Костяна удаляется.
Последний выдох, глубокий вдох до финиша совсем немного.
19:45 промфиниш. Через минуту в 19:46 финиширует Костян.
Завтра будет жарко.
3 и 4 место на промфинише
Средняя - 18,5 км/ч
ЧСС - 158
Набор высоты - 2120 м.
Гоночный расклад на промфинише:
1 - Евгений Дубинчук (7:58)
2 - Saha (8:30)
3 - А1onso (8:45)
4 - Константин Локтев (8:46)
5 - Сергей Гаманенко (8:57)
Если вы доехали до прома, то это не означает, что гонка сегодня для вас закончилась. Гонка только началась! Надо восстановится к завтрашнему дню, а это целая наука.
Быстро забрасываю несколько фиников и бегу взбалтывать две порции протеина с коллагеном.
Пожрать быстрыми углями надо в течении получаса. До магазина в Зайцево 6,5 км работает он до 21 часа утепляюсь и выкатываю.
На этот гастроном я возлагаю большие надежды. Доехал и сделал сразу мощную углеводную заправку.
К ужину закупился копчёными крылышками, дошиком, кефиром, сладостями и фруктами.
У мага встретил некоторых участников, не стал их обнадёживать. Впереди их ждёт - гать, бурелом, стены 17% очень много камней и другие радости, к утру доедут.
Не забываем ещё про холод. Температура резко пошла вниз и к этому времени была всего +8 градусов, а ночью будет ближе к нулю. Косолапых в этом районе тоже хватает. Все ведь с собой взяли шумовой сигнал охотника?
Позже к магазину подъехал Иван Нежданов, он тоже хорошо понимает важность вовремя пожрать.
У этого магазина сегодня будет касса. Вскоре подъехали туристы едущих по треку Тур Юнайт они громко негодовали по поводу тропы Хошимина на Ястребином озере и хотели посмотреть в глаза этому тому, кто придумал это всё. Может они даже хотели зарядить ему в глаз.
И тут Ваня им:
- ребзя, я автор.
Ястребиное озеро в треке ТЮ моих рук дело. Чисто сердечное, так сказать.
- Ого, об этом даже я не знал
Турист срывается, дай я тебе в глаза посмотрю! 😁
Ну вы чего, там же вообще скалолазание, альпинизм ебучий, мы больше двух часов с байками наперевес по скалам... Кто ты после этого?
Ржу не могу... Объезд этого озера по другому берегу им не понравился бы ещё больше, там сильно заболочено, поэтому тут или альпинизм или болотинг.
Пригласили ребят на лесной пром, тут недалеко, но они не захотели.
Тем временем спортсмены продолжали финишировать. Замечу не только с гонки, но и группа поддержки, так сказать.
У костра не могу насытится. Всё проваливается, уже на 2 500 ккал заправился и продолжаю жрать.
Обслуживаю перед сном байк к завтрашнему дню.
В двенадцатом часу ставлюсь лагерем, беруши в уши и пытаюсь уснуть, но смех кое-кого пробивается сквозь тишину.
Что ты такой громкий? Да-да, я к тебя обращаюсь!
Но это ещё не всё в течении двух часов спускает новый матрас. Почки мёрзнут, просыпаюсь, надуваю, пытаюсь опять уснуть и этот квест повторяется до самого утра.
Всё больше прихожу к выводу, что от надувных пора отказываться. Не нужен мне такой сон.
Будильник был установлен на полшестого, но поспать захотелось на двадцать минут дольше.
Спальный комплект состоит из:
Надувной матрас r3.5
Пуховой спальник комфорт +7
Конденсатник в который этот самый спальник заворачивается (серебристый на фото).
Надувная подушка.
В лагере только началась утренняя суета.
Самочувствие несмотря на прерывистый сон в порядке.
![]() |
Утро на промфинише |
Быстро собрался и завтракать к костру. Правильный у меня обмен веществ, съесть вчера на ужин дневную норму ккал за раз, а на утро быть голодным. Так и должно быть, если ты хорошо потратился.
На завтрак макароны с говядиной Кронидов, копчёные крылышки оставшиеся со вчерашнего дня, СУШёНКА, кефир, пара шоколадок, немного фруктов.
Время старта приближается, а у меня ещё не всё готово и пустая фляга. В дорогу нарезал два банана, со вчерашнего дня осталось ещё немного фиников и протеиновый батончик.
Не успеваю пополнить флягу в реке, но коллеги из состава участников помогли. Водица немного мутная, торфяного оттенка, из полуторалитровой бутылки колы, предназначение которой было помыть руки, но мне деваться некуда. А две таблетки изотоника заглушат запах торфа.
Ровно в 7:00 объявляется СТАРТ второго дня.
Поехали!
В отличие от первого дня начали спокойней.
Со старта возглавил пелотон Рифф, идём колесо в колесо, достаточно плотно без рывков.
Вижу Костяна, не знаю насколько он хорошо восстановился, но точно мотивирован бороться за третье место, так как вчера был всего в одной минуте.
Остальные тоже бойцы и никто просто так сдаваться не собирается, все хотят быть повыше в турнирной таблице.
![]() |
Рифф, Костян, и т.д.. |
Сегодня по прогнозу теплее, обещают до +23 градусов и к моменту старта воздух уже достаточно прогрелся чтобы начинать в коротком.
Не вижу пульса, может уже окочурился? а это всё сон... нет же расстегнулся и сполз датчик на живот. Поэтому без циферок, увы.
Вскоре от нашего состава осталось вчерашнее трио Евгений, Костя и Я.
Миновали 20 километров средняя - 23,4 км/ч
Адвенчи пока не было, но уже скоро ожидается офф-роуд.
![]() |
Где весь шмурдяк на руле? Вы не походники? Осуждаю. |
Вчерашние качели никуда не делись и их концентрация стала даже больше.
Наблюдаю за Костяном, пока свежий. Делаю несколько атак, пытаюсь навязать темп, надо кое-что проверить. Константин не надолго отваливается, но вскоре нагоняет.
А Саха то оказывается не так далеко. Начинается спецучасток давайте взглянем кто как ехал этот офф-роуд. На таких участках можно как выиграть, так и потерять много времени.
Осталось нас двое. Скоро ожидается родник, принимаем решение сделать пит-стоп.
До финиша половины фляги мне не хватит. У Жеки тоже мало воды. Он с одной флягой едет, а вчера был с двумя 0,75 и проехал без дозаправки. Киборг! С его слов, воды ему не хватало и было тяжко, мучала жажда.
Мне воды хватило, но пришлось делать две дозаправки и терять прилично времени.
Итак подъезжаем ко второму спецучастку в районе Сосновогорского озера.
Смотрим что у нас тут. У нас в этом месте были затупы, притом у всех троих :) Тут мы расположились внизу таблицы.
Через ЛЭП шли пешком, хотя там вроде можно было проехать и дальше повернули немного не туда. Но и Саха тут тоже терял. А остальные молодцы, хорошо отыграли.
Спустя четыре часа гоночный расклад выглядит так
гоночный расклад спустя 4 часа |
Мы же наоборот немного ускорились.
Жека спрашивает готов ли я поддержать после сотого километра темповый прохват до финиша?
То есть всё что было до, был розовый матрас?
Соглашаюсь! Посмотрим ещё кто у нас на финише второго дня будет первым, думаю я про себя.
Была ещё одна неприятность; потеряли фактически минуту у переезда ЖД путей пока пережидали состав. Не везёт и как с этим бороться.
Для меня любая минута как выяснится позже - это будет Fatality.
Сначала включаюсь я, сотый километр пошёл. Подъёмы стоя, вниз кардан за 60 км/ч.. жарко.
Какое-то время катим вместе, но я понимаю, что мощности мне не хватает поддерживать темп Жеки, если продолжу, то быстро наемся и всё испорчу.
Отваливаюсь. Наблюдая постепенно как Евгений превращается в удаляющуюся точку и исчезает. Старый и больной. Понять и простить.
Но в любом случае еду я быстрее, чем мы тошнили сотню. Опять в одном месте ошибаюсь на пульсах. Затуп гармина у развилки на скорости.
Начинается отчет до финиша...
Создал сегмент для наглядности
3 км до финиша. Представляет из себя лесную каменистую дорогу с качелями и трейл перед финишным створом.
Сразу финишная фото пока горячий следам.
Поздравил Жеку с победой. Он после "включения" на сотом километре успел привезти мне 10 минут!
Тут же налили егера в фирменную гравицапу. Нет слов, в восторге от этого бальзама и приятного послевкусия. осушил x4 за всех тех кто за рулём, трезвенник и язвенник.
Сервис - 10/10
Саха не торопится явно, ожидание вечность. Слышим едет, едет, кто же это? Конечно Он!
Saha финиширует. Поздравления!
По итогу двух дней, отставание минута. Значит не всё я отыграл сегодня, досадно.
Расклад с прома не меняется.
Замечу секунды не подсчитываются. То есть если вы финишировали допустим в 55 секунд, то вам никто не округлит до минуты в большую сторону, а за два дня так уже может набежать.
Награждение надо немного подождать, нас слишком мало и директор ещё не финишировал.
Иду купаться. Купание в торфяных водах протоки оз. Кунья восхитительно. Водица прохладная, градусов десять.
![]() |
купания |
Награждение
2 Saha
3 А1onso
Интерактивная трансляция по первому дню (для запуска нажимаем кнопочку масс-старт по времени старта). Так же могут добавится самостоятельно другие участники ЛЕСа.
На этом гоночная часть леса закончилась.
Финишёров ждали до 12 часов у костра в ламповой обстановке, дегустируя разные вкусности, последние угощали ещё и рарным коньяком.
Истинный был ЛЕС! Самый что не наесть лесной.
Разительно отличается в плане сложности от остальных лесных гонок.
Всем причастным респект и уважение.
Отдельное спасибо Рустаму и его Супруге.
зы: моя поездка на этом не закончилась на следующий день было ещё продолжение до СПб вот Страва